Обратная связь
Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения
Заказать забор
Имя*:

Телефон*:

Тип ограждения:

Высота ограждения:

Количество ворот:

Количество калиток:

Общая длина ограждения:

Расстояние от МКАД:

Текст сообщения:

Введите текст с картинки
CAPTCHA
Заказать забор

* - помечены поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Заполнение формы займет
не более 1 минуты.
Обязательные для заполнения поля
помечены звездочкой - "*"
Заказать звонок
Наш оператор свяжется с Вами
в течение 15 минут.
Форма заказа

Заявка на:

Заказать

Работаем ежедневно Пн - Пт с   09-00 до 20-00 Сб - Вс с 09-00 до 18-00
Многоканальный 8-495-627-61-19 Заказать звонок
Контактная информация
129337, Москва ул. Красная сосна, д. 3, стр. 1. г Пушкино, Ярославское шоссе, владение 190, корпус 2, этаж 2, офис 02 (тг "Пулмарт" зелёный корпус) Работаем ежедневно
ПН -ПТ с 09-00 до 20-00
Сб - Вск с 09-00 до 18-00.
Наши телефоны:
8-495-627-61-19
многоканальный
email: info-zaborovo@ya.ru ООО «Заборово»
ИНН/ КПП 5038104294/503801001
1145038001382
Видео:

Главная » Статьи о заборах » Рынок профнастила в условиях кризиса

Рынок профнастила в условиях кризиса

Рынок профнастила в условиях кризиса «Статья»

Массовое использование профилированного стального листа в качестве кровельного и стенового строительного материала в России началось относительно недавно, во второй половине ХХ века. Стимулом этому послужило внедрение прогрессивных технологий антикоррозийной обработки не только оцинковкой, но и покрытием стойкими многоцветными полимерными составами. Основным потребителями профнастила является строительная отрасль и частные застройщики.

В результате бурного роста коттеджного и малоэтажного строительства в девяностые годы прошлого и в начале нынешнего века создались условия для расширения существующего производства профлиста, появились новые предприятия, активизировался импорт. Наполнение рынка с огромным разнообразием предложений по типу гофры, цвету, толщине листа позволило полностью покрыть спрос.

Экономический кризис 2008 года, отголоски которого наблюдаются и в настоящее время, внёс существенные коррективы в сложившееся положение дел. Резко снизившиеся темпы строительства значительно сократили потребность в профнастиле. Как известно, в условиях рынка выживает сильнейший, и это в полной мере коснулось сферы производства профилированного листа. В регулировании объёмов производства и продаж сыграла свою роль конкуренция, вытеснив несостоятельных производителей. Для того чтобы выжить в условиях кризиса, оставшиеся предприятия используют все возможности для привлечения потребителей профлиста. Во главу угла ставятся не объёмы выпуска, а качество продукции с объективной, понятной покупателям ценой. Большую роль в укреплении производственных позиций играет грамотная маркетинговая политика. Реалии сегодняшнего дня убедительно показывают, что на рынке профнастила имеет место здоровая, честная конкуренция, выгодная нашим строителям — конечным потребителям продукции.

Наши партнеры